|
На PR-кампанию в поддержку закона об обязательном страховании опасных объектов члены Национального союза страховщиков ответственности планируют потратить 200 тыс. долл. Законопроект предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается в сумму свыше 1 млрд долл.
Business&FM,
12 сентября 2006 г.
Cтраховщики проведут PR-кампанию 3645 просмотров
На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Эти средства должны преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона.
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта" во втором чтении.
Этот законопроект был внесен в Госдуму еще осенью 2004 года и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $1 млрд.
В июле 2005 года был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Вчера источник, знакомый с планами НССО, рассказал "Бизнесу", что союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Назвать претендентов и победителя он отказался, другой источник утверждает, что победителем стал "Имиджленд" (в компании отказались от комментариев).
Согласно документу, который есть в распоряжении "Бизнеса", цель PR-кампании - заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и "сформировать общественное мнение о необходимости этого закона".
Бюджет кампании составит $200 тыс. По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО, гендиректора "Согласия" Игоря Жука, эти средства выделят участники союза (26 страховщиков.- "Бизнес"). "На эти средства также необходимо преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона", - добавил источник, назвав выделенный бюджет "мизерным". Для сравнения, на PR обязательной "автогражданки" в этом году, согласно бюджету РСА, выделено почти $1,5 млн. А президент "Михайлова и партнеров" Юлиана Слащева считает, что бюджет в $200 тыс. - "нормальный" для такой PRкампании. "Она ориентирована на ограниченную аудиторию", - уточняет эксперт.
Управляющий директор PR-агентства "Кузьменков и партнеры" Олег Корионов, участник аналогичной кампании по обязательной "автогражданке", говорит, что "размер бюджета определяется набором используемых инструментов". По мнению представителей НССО, это, в частности, "организация кампании в СМИ, вовлечение в дискуссию потенциальных страхователей, которые имеют позитивное отношение к закону, опрос об отношении к нему". Но, по словам гендиректора "Капиталъ страхования" Олега Тишкина, промышленное лобби сделает все возможное, "чтобы не пропустить закон". "Владельцам опасных объектов важно доказать, что он носит социальный характер, гарантируя возмещение вреда, а не вводит для них дополнительный налог",- говорит он.
Александр КАДУШИН
Вся пресса за 12 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 декабря 2025 г.

|
|
kazanfirst.ru, 9 декабря 2025 г.
В России подняли тарифы ОСАГО: что это значит для водителей Татарстана

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 9 декабря 2025 г.
Немцы признались: пересели на электрокары — и автоматически превратились в пенсионеров

|
|
Business FM Новосибирск, 9 декабря 2025 г.
Новосибирский эксперт Ашурков рассказал, к чему приведет повышение стоимости ОСАГО на 130%

|
|
korins.ru, 9 декабря 2025 г.
РСА определил регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с помощью Европротокола

|
|
Финмаркет, 9 декабря 2025 г.
Госдума предлагает страховым компаниям обязательно взыскивать сумму возмещений с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами

|
|
Финмаркет, 9 декабря 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды в размере 4,1 руб. за 9 месяцев 2025 г.

|
|
Пенза-Взгляд, 9 декабря 2025 г.
Для пензенских водителей изменится тариф ОСАГО

|
|
Иркутск Сегодня, 9 декабря 2025 г.
Страховщики бьют тревогу: параллельный импорт превратился в золотую жилу для страховых мошенников

|
|
Амител, Барнаул, 9 декабря 2025 г.
Пьяных водителей хотят обязать платить за ДТП самим, даже при наличии ОСАГО

|
|
Вечерний Ставрополь, 9 декабря 2025 г.
ОСАГО: где рост – это хорошо, а где – наоборот

|
|
NewsKo, Пермь, 9 декабря 2025 г.
В Пермском крае снизится стоимость ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Финмаркет, 9 декабря 2025 г.
ЦБ получит право разрешать финорганизациям не раскрывать информацию индивидуально с 2026 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Швейцария обсуждает новую модель покрытия риска землетрясений

|
|
Meatinfo.ru, 9 декабря 2025 г.
Агрострахование в России: рост сборов на 8% за 10 месяцев 2025 года

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 9 декабря 2025 г.
Стоимость ОСАГО для новосибирских водителей поднимется в два раза

|
|
РБК.Тюмень, 9 декабря 2025 г.
В Тюмени снизился коэффициент по ОСАГО

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 декабря 2025 г.
За свою клиентку страховая заплатит заправке в Порхове 290 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 9 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|